Краткое руководство администратора по работе с системой
Вступление
Данное руководство является кратким справочником по работе с системой.
Более подробную информацию можно получить на форуме технической поддержки системы BARMAZ-CMS
1. Начало работы с системой
Для доступа к функциям системы администрирования может использоваться меню или панель управления CPanel.
2. Перед началом работы необходимо проверить Настройки системы и заполнение следующих справочников
Список валют и их курсов (дочерний справочник списка валют)
Единицы измерения
Категории производителей и производители в них (дочерний справочник Категорий производителей)
Категории продавцов и продавцы в них (дочерний справочник Категорий продавцов)
Варианты доставки
Способы оплаты
Переход в дочерний справочник производится из справочника родителя путем нажатия на ссылку-название элемента родительского справочника
3. Настройка системы
производится в разделе Конфигурация => Настройки системы
Сайт – настройки сайта (фронтенда),
Админ.панель – настройки панели администрирования,
Каталог – настройки модуля каталога,
Владелец сайта – данные о владельце сайта и его реквизитах,
Почтовые ящики – настройки электронных почтовых ящиков, используемых системой для автообмена данными.
4. Управление модулями системы
производится в разделе Конфигурация => Модули
НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ ДАННЫЕ НАСТРОЙКИ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ИХ НАЗНАЧЕНИЯ!
5. Работа с картой сайта
Пересоздать карту сайта - позволяет пересоздать в корневой директории Вашего сайта статическую карту статей и продукции в форматах HTML и sitemap XML.
Показать карту сайта – показывает текущую карту сайта в формате HTML.
6. Редактирование пользователей
производится в разделе Пользователи
базовые настройки (ник, адрес электронной почты, роль в системе, пароль и т.д.),
расширенные настройки (информация по адресам, дополнительная информация, информация о компании, информация о расчетном счете).
7. Редактирование прав доступа
производится в разделе ACL.
Данный раздел позволяет назначать права доступа пользователей с определенными ролями (заголовки столбцов таблицы) к объектам системы (заголовки строк таблицы). Включение/выключение доступа производится установкой либо снятием флажка на пересечении нужной строки с нужным столбцом.
НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ ДАННЫЕ НАСТРОЙКИ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ИХ НАЗНАЧЕНИЯ!
8. Обратная связь
в данном разделе находятся отзывы, оставленные посетителями Вашего сайта.
9. Обслуживание БД
Раздел находится в разработке.
10. Управление группами товаров
производится в разделе Каталог => Группы товаров
позволяет создать древовидную структуру путем выбора для категории (группы) товаров родительской категории (группы) товаров
11. Управление товарами
Справочник товаров является дочерним к справочнику Группы товаров
12. Импорт данных в каталог
производится в разделе Каталог => Импорт данных в каталог
позволяет импортировать данные в каталог из файла XML специального формата
(Каталог => Формат файла загрузки данных) различных учетных систем (1С, Инфо-бухгалтер и т.д.)
13. Управление размером и видимостью полей в справочниках
производится в разделе Каталог => Размер и видимость полей и позволяет настроить справочники согласно Вашим потребностям
14. Управление заказами
производится в разделе Каталог => Заказы, позволяет просматривать заказы сделанные через сайт, изменять их статус (оплачен, получен, отменен и т.д.), оссуществалять распечатку заказов
15. Управление вариантами доставки
производится в разделе Каталог => Варианты доставки
16. Управление способами оплаты
производится в разделе Каталог => Способы оплаты
НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ ДАННЫЕ НАСТРОЙКИ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ИХ НАЗНАЧЕНИЯ!